Комментариев: 2 - “Новый роторный двигатель от Mazda еще не готов к серийному производству”

  1. ИгИс:

    Странная несколько новость…. Указано — производительность новинки желает оставлять лучшего? Что такое «производительность» автодвигателя — это топливная эффективность или удельная мощность, или КПД? Что это: безграмотность журналиста или некомпетентность переводчика?
    Замечательно, что Mazda уже 40 лет пытается развивать направление моторов, потенциально более прогрессивных, чем поршневики с крив-шат механизмом. Но роторный двигатель Ванкеля — это система с массой врожденных и неискоренимых недостатков. И даже мозгам японских инженеров и деньгам мировых автопроизводителей практически невозможно их преодолеть… Наконец -то хоть в одном материале выплыли сведения- что главная трудность двигателя Ванкеля — это очень малая длина рабочего хода- но стараться преодолеть его, просто наращивая объем мотора — это путь в тупик. Поэтому японцы и признают, что экономичность двигателя — низкая.
    Вообще роторные моторы — это очень здорово, но конструкция роторного двигателя Ванкеля — это малоэффективная схема. Всего возможно 6 разных типов роторных двигателей и разрабатываемая японцами схема роторного двигателя Ванкеля- это только одна из 6 возможных конструкций роторных силовых установок.
    Кому интересно подробное изложение взможных схем роторных мотoров разных компоновок и перспектив их примененеия в автомобилях, особенно в тюнинге автомобилей и для автогонки — смотрите сайт про роторные двигатели
    rotor-motor.ru

  2. Ганс:

    для ИгИс: производительность новинки — это, видимо, сочетание динамических характеристик и итоговой цены машины применительно к другим авто подобного класса (в широком понимании этого слова).

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.